22.11.2017
Поиск
Технические характеристики
null

  Основные параметры

   Показатели          

  Диапазон рабочих температур

  300-700 °С

  Предел термической стойкости каталитических блоков

  1100 °С

  Газодинамическое сопротивление, не более

  3 кПа

  Дымность, не более

  1,34 м-1 (43%)

  Частицы, не более

  0,5 г/кВт*ч (5 мг/нм³)

  Удельный выброс монооксида углерода, не более

  2 г/кВт*ч (50 мг/нм³)

  Удельный выброс углеводородов, не более

  0,8 г/кВт*ч (10 мг/нм³)

  Удельный выброс оксидов азота, не более

  2 г/кВт*ч (0,5 г/нм³)

  Уровень снижение шума от работающего двигателя

  - 40 дБA

  Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

  УХЛ 1

  Гарантийный срок эксплуатации

  1 год (1000 опч)

  Ресурс работы, не менее

  35000 опч
  10000 мч
  5 лет

  Эффективность очистки:

  Основные параметры

290 °С

450 °С

  по оксиду углерода, не менее

50%

95%

  по углеводородам, не менее

40%

85%

  по оксидам азота, не менее

40%

80%

  по содержанию твердых частиц

60%

80%


Принцип нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов основан на беспламенном каталитическом дожигании (доокислении) горючих токсичных компонентов на поверхности каталитического блока.

Принцип работы нейтрализатора основан на способности каталитических металооксидных покрытий монолитных блоков промотировать  окислительно-восстановительные процессы в режиме проточного реактора. При этом оксид углерода преобразуется в двуокись углерода, а углеводороды - в двуокись углерода и воду.

Конструктивно нейтрализатор предусматривает многоступенчатый процесс нейтрализации. На первой ступени происходит отделение наиболее крупных частиц сажи в циклонном сепараторе - каталитическом сажевом фильтре грубой очистки. На второй ступени менее крупные частицы подвергаются сжиганию на каталитическом трехступенчатом сажевом фильтре тонкой очистки. На третьей ступени монолитный катализаторный блок обеспечивает восстановление NO2 до азота. На четвертой ступени монолитные катализаторные блоки нейтрализуют СО и СnНm до углекислого газа и воды.

В качестве носителей каталитического покрытия используются монолитные каталитические блоки, изготовленные из термостойкой керамики и/или металлические (фехралевые) носители со сквозными отверстиями 200-400 ед./дюйм² .

Каталитические блоки устанавливаются во внутренний корпус нейтрализатора, что обеспечивает  высокую надежность при эксплуатации техники в сложных дорожных условиях. На поверхность сотового блока нанесено высокоактивное каталитическое покрытие на основе оксидов металлов сложной структуры (перовскиты). Каталитическое покрытие не содержит драгметаллов, благодаря чему блоки сохраняют работоспособность при использовании топлива, произведенного из высокосернистой нефти, а так же при использовании этилированного бензина.

Пропускная характеристика нейтрализатора не оказывает отрицательного влияния на работу и соответствует эксплуатационным характеристикам двигателя.

Блок циклонной сепарации нейтрализатора обеспечивает саморегенерацию фильтра от сажистых частиц без применения специальных присадок к топливу и дополнительных нагревателей.

Двойной корпус нейтрализатора из конструкционной стали с теплоизоляцией для сокращения тепловых потерь в окружающую среду и размещение каталитических блоков внутри потока отработавших газов обеспечивает оптимальный тепловой режим в реакторной зоне, снижает риск механических повреждений и уменьшает тепловое воздействие на другие элементы конструкции.

Процесс очистки наиболее эффективно протекает при температуре отработавших газов от 300°С. Для увеличения эффективности работы нейтрализатора необходимо его монтировать как можно ближе к выпускному коллектору ДВС с целью сохранения температуры потока.

Размеры и геометрия нейтрализатора не нарушают конфигурацию системы выпуска отработавших газов двигателя. Установка нейтрализатора не требует конструкционной модификации выхлопной системы. Нейтрализатор полностью выполняет функции глушителя, обеспечивая снижение шума от работающего двигателя. Является надежным искрогасителем.

Блочно-модульный принцип устройства нейтрализатора позволяет конструктивно адаптировать его габариты к любым двигателям спецтехники и автотранспортных средств как отечественного, так и импортного производства.

Устройство нейтрализатора обеспечивает каталитическое дожигание сажи и нейтрализацию токсичных веществ, содержащихся в ОГ ДВС, в течение всего срока эксплуатации.

При прохождении потока отработавших газов с высоким содержанием токсичных веществ через нейтрализатор происходит суммарная эффективная очистка выхлопного газа от твердых частиц (сажи), СО, СnНm, NO2, SO2, ароматических углеводородов, акролеина не ниже 85%, с обеспечением норм ПДВ и ПДК.

Сделать бесплатный сайт с uCozг. Москва, тел.: +7 (903) 120 7626 почта: info@nontoxic.ru

Наши объявления на информационных ресурсах:
 ДГУ, АДЭС   Автопогрузчик   Системы SCR КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОР-28129 ГОСНИТИ
 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Спецкаталог Спецкаталог SpecServerКаталог Доска объявлений на SpecServer.com ТракторКаталог ТракторКаталог
  Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Поиск по тематическим каталогам Яндекс цитирования Участник Народного голосования